|
|
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{Program | + | {{Person |
| |title = {{PAGENAME}} | | |title = {{PAGENAME}} |
− | |website = www.blender.org | + | |date = 1921 |
− | |category = 3д-моделирование | + | |death = 1985 |
− | |destination = полный цикл создания 3д моделей включая анимирование, за исключением скульптинга, который лучше делать в ZBrush | + | |city = Казань |
− | |license = бесплатный | + | |education = [[Казанский федеральный университет|Казанский университет]] в 1951 году |
| + | |occupation = [[журналист]], [[заслуженный работник культуры]], участник [[Великая Отечественная война|Великой Отечественной войны]] |
| + | |years = 1945 - 1981 |
| + | |publications = автор юмористических рассказов, опубликованные в журналах «[[Чаян]]» (г. Казань) и «[[Крокодил]]» (г. Москва) |
| + | |lang = русский |
| + | |awards = орден [[Красная Звезда(орден)|Красной Звезды]], медали |
| }} | | }} |
| | | |
| + | [[Category:Персоналии]] |
| | | |
| + | '''Анатóлий Авдéев''' ([[1921]] — [[1985]]) — [[журналист]], [[заслуженный работник культуры]] [[ТАССР]] (1971), [[РСФСР]] (1980 ). Участник [[Великая Отечественная война|Великой Отечественной войны]]. |
| + | С 1961 г. заместитель ответственного секретаря газеты «[[Советская Татария]]», в 1972–1981 гг. заведующий отделом литературы, искусства и культпросветработы. В эти годы в газете была создана еженедельная страница «Литература и искусство», в которой публиковались переводы стихов и отрывков из произведений татарских поэтов и писателей, обзоры новых книг, рецензии на постановки [[Татарский театр оперы и балета|Татарского театра оперы и балета]], [[Татарского академический театр им. Г.Камала|Татарского академического театра им. Г.Камала]], Казанского Большого драматического театра. |
| + | А.П. Авдеев – автор юмористических рассказов, которые публиковались в журналах «[[Чаян]]» (г. Казань) и «[[Крокодил]]» (г. Москва). |
| | | |
− | '''Анатóлий Авдéев''' ([[1921]] — [[1985]]) — [[журналист]], [[заслуженный работник культуры]] [[ТАССР]] (1971), [[РСФСР]] (1980 ). Участник [[Великая Отечественная война|Великой Отечественной войны]]. В 1945–1947 гг. начальник секретариата Управления военной комендатуры в [[Вена|Вене]]. Окончил [[Казанский федеральный университет|Казанский университет]] в 1951 году. В 1941 и 1949–1961 гг. работал в газете «[[Комсомолец Татарии]]». С 1961 г. заместитель ответственного секретаря газеты «[[Советская Татария]]», в 1972–1981 гг. заведующий отделом литературы, искусства и культпросветработы. В эти годы в газете была создана еженедельная страница «Литература и искусство», в которой публиковались переводы стихов и отрывков из произведений татарских поэтов и писателей, обзоры новых книг, рецензии на постановки [[Татарский театр оперы и балета|Татарского театра оперы и балета]], [[Татарского академический театр им. Г.Камала|Татарского академического театра им. Г.Камала]], Казанского Большого драматического театра. А.П. Авдеев – автор юмористических рассказов, которые публиковались в журналах «[[Чаян]]» (г. Казань) и «[[Крокодил]]» (г. Москва). Награжден орденом [[Красная Звезда(орден)|Красной Звезды]], медалями.
| + | == Образование == |
| + | Окончил [[Казанский федеральный университет|Казанский университет]] в 1951 году. |
| | | |
− | == Заголовок 1 == | + | == Деятельность == |
− | Специалист по истории окружающей среды Дженни Прайс (Jenny Price) предварила описание пластикового фламинго историческим экскурсом в середину XVIII века, когда ландшафтный архитектор Ланселот Браун ввёл моду на «естественные» английские лужайки и поместил на них фигурки настоящих животных, в первую очередь оленей, противопоставляя их регулярным паркам Версаля с его фигурами драконов, сатиров, нимф и греческих богов.
| + | 1945–1947 гг. - начальник секретариата Управления военной комендатуры в [[Вена|Вене]] |
| + | 1941 и 1949–1961 гг. - работал в газете «[[Комсомолец Татарии]]» |
| + | с 1961 г. - заместитель ответственного секретаря газеты «[[Советская Татария]]» |
| + | 1972–1981 гг. - заведующий отделом литературы, искусства и культпросветработы |
| | | |
− | К концу столетия новый стиль пересёк Атлантику и приобрёл в США новое значение: нетронутые природные ландшафты стали частью национального самосознания молодого государства. Эндрю Джексон Даунинг предлагал размещать в непосредственной близости от особняка вазы и «корзины в деревенском стиле», а чуть далее — каменные горки и мхи, оставляя остальной участок в первозданном виде. Схожие «британские» принципы организации пространства Даунинг хотел использовать и для оформления небольших участков (предпочтительно 50 акров, но он также работал и с 10, и с 20 акрами), которые находились в собственности стремительно растущего среднего класса. Для таких участков он предлагал ограничиться только деревьями и травой, утверждая, что скульптуры и вазы на малой площади являются признаками дурного вкуса. После Гражданской войны в США ученик Даунинга Фредерик Ло Олмстед спроектировал и построил Центральный парк в Нью-Йорке — островок природы, позволяющий укрыться от городского стресса.
| + | == Награды == |
− | | + | Награжден орденом [[Красная Звезда(орден)|Красной Звезды]], медалями. |
− | Другой ученик Даунинга, Фрэнк Джесап Скотт (Frank Jesup Scott), в 1870 году выпустил брошюру для среднего класса ''The Art of Beautifying Suburban Home Grounds of Small Extent'', в которой советовал избегать гипса и мрамора на маленьких участках перед домом. Он предлагал ограничиться одним или двумя деревьями на территории и несколькими цветами у двери, заняв остальное пространство зелёным газоном. У владельцев домов было своё мнение: в 1920-е на газонах появились алюминиевые животные, в 1930-е оленей, кроликов и лягушек стали делать из дешёвого цемента, а после Второй мировой войны лидерство захватил пластик. В 1946 году компания Union Products, расположенная в городе Леоминстер<sup>[en]</sup> в Массачусетсе, производила пластиковых собак, лягушек и уток, а также двумерного, плоского фламинго.
| |
− | | |
− | == Заголовок 2 == | |
− | | |
− | | |
− | В середине XX века в США были популярны розовый цвет, фламинго и пластик.
| |
− | | |
− | Ярко-розовый цвет, по замечанию Карал Энн Марлинг (Karal Ann Marling), стал «самым горячим цветом десятилетия» («the hottest color of the decade»). Розовые наряды вошли в гардероб Мейми Эйзенхауэр, Джейн Мэнсфилд и Элвиса Пресли. Розовыми были автомобили, стены в домах и бытовая техника; в 1956 году Элвис Пресли приобрёл розовый «Кадиллак».
| |
− | | |
− | В 1950-е годы повсеместно стал использоваться пластик, из него делали кухонную утварь и телефоны, кукол Барби и обои, в продаже появились пластиковые фрисби и хула-хупы. Рекламный слоган компании DuPont в то время гласил: «Лучшие вещи для лучшей жизни с помощью химии» («Better Things for Better Living Through Chemistry»).
| |
− | | |
− | В 1910-е и 1920-е годы отдых во Флориде могли себе позволить лишь богатые американцы. К тому времени красные фламинго уже вымерли на полуострове, и их приходилось завозить. Новый отель в Майами-Бич получил название «Фламинго», которое быстро стало синонимом достатка и процветания. С открытием Системы межштатных автомагистралей и постройкой новых дешёвых отелей после урагана 1926 года отдых во Флориде стал доступен и среднему классу. Фламинго, таким образом, напоминали об отпуске во Флориде и на Карибах, где многие американцы могли видеть живых птиц и откуда они привозили многочисленные сувениры с их изображением. В 1946 году гангстер Багси Сигел открыл отель «Фламинго» в Лас-Вегасе, только добавив экстравагантности этому атрибуту богатой жизни. В 1950-е годы множество мотелей и ресторанов по всей стране стали называться «Фламинго».
| |
− | | |
− | В компании Union Products почитали, что пластиковый розовый фламинго может стать ещё одним украшением для сада среди множества других декоративных животных, производимых этой фирмой.
| |
− | | |
− | == Заголовок 33 ==
| |
− | Технология литья пластмасс под давлением была запатентована в 1872 году Джоном Уэсли Хайатом и развита в 1946 году Джеймсом Уотсоном Хендри (James Watson Hendry), который предложил вместо погружного механизма использовать вращающиеся винты, что привело к более равномерному размешиванию жидких пластмасс и к лучшему качеству пластиковой продукции. Первые пластиковые фигуры склеивались из двух спрессованных половинок, но в начале 1970-х годов «Union Products» перешла на выдувную технологию, которую в 1938 году придумали Энох Фернгрен (Enoch Ferngren) и Уильям Копитке (William Kopitke) для изготовления пластиковых бутылок и которая впоследствии распространилась на любые полые предметы из пластика
| |
− | | |
− | == Источники ==
| |
− | Со временем популяция пластиковых фламинго пополнилась. В 1996 году к классическим розовым птицам добавился «Snowmingo» — полностью белая птица, которую можно было купить зимой в тех магази
| |
− | | |
− | *
| |
Авдеев, Анатолий Петрович
Анатóлий Авдéев (1921 — 1985) — журналист, заслуженный работник культуры ТАССР (1971), РСФСР (1980 ). Участник Великой Отечественной войны.
С 1961 г. заместитель ответственного секретаря газеты «Советская Татария», в 1972–1981 гг. заведующий отделом литературы, искусства и культпросветработы. В эти годы в газете была создана еженедельная страница «Литература и искусство», в которой публиковались переводы стихов и отрывков из произведений татарских поэтов и писателей, обзоры новых книг, рецензии на постановки Татарского театра оперы и балета, Татарского академического театра им. Г.Камала, Казанского Большого драматического театра.
А.П. Авдеев – автор юмористических рассказов, которые публиковались в журналах «Чаян» (г. Казань) и «Крокодил» (г. Москва).
Образование
Окончил Казанский университет в 1951 году.
Деятельность
1945–1947 гг. - начальник секретариата Управления военной комендатуры в Вене
1941 и 1949–1961 гг. - работал в газете «Комсомолец Татарии»
с 1961 г. - заместитель ответственного секретаря газеты «Советская Татария»
1972–1981 гг. - заведующий отделом литературы, искусства и культпросветработы
Награды
Награжден орденом Красной Звезды, медалями.